Зачем?
- - Целевой трафик позволяет увеличить внимание к конкретным предложения бренда.
- - Трафик из социальных сетей может быть продающим, однако многие компании сомневаются в этом, работая с таргетированной рекламой самостоятельно. Поэтому у нас появился проект Zero.
Статистика
- - Приведено более 4 800 000 трафика на любые точки входа аудитории - сайт, страница в соцсетях.
- - Привлечено не менее 1 200 000 подписчиков сообществ.
- - Продано продуктов с трафика на общую сумму - 32 млн рублей.
Что входит в менеджмент
- 1.Подбор рекламных сетей и видов рекламы. Эксперименты.
- 2. создание и тестирование креативов
- 3. Управление рисками в текущих рекламных кампаниях.
- 4. Аналитика, принятие решений по изменению кампаний.
Откуда будет трафик
- 1.Разные социальные сети: таргетированная реклама и активные сообщества.
- 2. Контекстная реклама - Яндекс, Гугл, тематические площадки.
Какие могут быть посадочные страницы и цели
- - Подписчики сообщества в соцсетях.
- - Кампании, ориентированные на повышение вовлеченности (просмотры/лайки/комментарии/репосты).
- - Охватные рекламные кампании.
- - Карточка продукта на маркетплейсе.
- - Сайт.