Трафик

Зачем?
  • - Целевой трафик позволяет увеличить внимание к конкретным предложения бренда.
  • - Трафик из социальных сетей может быть продающим, однако многие компании сомневаются в этом, работая с таргетированной рекламой самостоятельно. Поэтому у нас появился проект Zero.
Статистика
  • - Приведено более 4 800 000 трафика на любые точки входа аудитории - сайт, страница в соцсетях.
  • - Привлечено не менее 1 200 000 подписчиков сообществ.
  • - Продано продуктов с трафика на общую сумму - 32 млн рублей.
Что входит в менеджмент
  • 1.Подбор рекламных сетей и видов рекламы. Эксперименты.
  • 2. создание и тестирование креативов
  • 3. Управление рисками в текущих рекламных кампаниях.
  • 4. Аналитика, принятие решений по изменению кампаний.
Откуда будет трафик
  • 1.Разные социальные сети: таргетированная реклама и активные сообщества.
  • 2. Контекстная реклама - Яндекс, Гугл, тематические площадки.
Какие могут быть посадочные страницы и цели
  • - Подписчики сообщества в соцсетях.
  • - Кампании, ориентированные на повышение вовлеченности (просмотры/лайки/комментарии/репосты).
  • - Охватные рекламные кампании.
  • - Карточка продукта на маркетплейсе.
  • - Сайт.
Прямо сейчас мы можем отправить готовое коммерческое предложение
И все документы, необходимые для тендера
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE