Зачем?
- - Контроль ситуации по отзывам от сотрудников и партнеров компании
- - Прямое влияние на закрытие вакансий и лояльность сотрудников
- - Поддержка или изменение имиджа HR бренда
- - Рост адвокатов компании
Статистика
- - Размещено более 1900 посевов
- - Измененено мнение о 8 крупнейших работодателях региона
- - Принято на работу более 3 000 сотрудников
Как построен процесс
- 1 этап - Проведение полного чек-апа компании на основных HR ресурсах - отслеживаем состояние карточек компании, коррекность информации
- 2 этап - Ежедневный мониторинг отзывов и реагирование или от лица компании или от лица технических персонажей на всех площадках, где вас обсуждают, как работодателя.
- 3 этап - Разработка и распространение информационных поводов для отработки возражений или изменения мнения потенциальной аудитории
Что войдет в работу
- - Мониторинг отзывов о HR бренде в сети интернет
- - Контроль негатива, перевод в позитив
- - Устранение конфликтов и их последствий
- - Безопасные коммуникации от лица компании, которые не повлекут волн негатива
- - Отчетность и аналитика
Программа реагирования
- Разработана ведущими специалистами в области психологии, терапии, HR-директорами, экспертами в области коммуникации с любой профессиональной аудиторией
Длительность
- Ежедневно, проект не менее 3 месяцев
График коммуникаций
- От ежедневного до "по требованию" для приемки отчетов о результатах работ
Кейс
АВТОТОР–один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
ЦЕЛИ
- - Формирование имиджа компании
- - Влияние на закрытие вакансий в регионе
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
- регион размещения завода - Калининград - удаленный от остальных регионов РФ город, в котором довольно сложно найти сотрудников на завод (в связи с невозможностью привлекать сотрудников из близлежащих регионов).
ИНСТРУМЕНТЫ
- - Размещение вакансий в региональных активных сообществах в социальной сети Вконтакте
- - Разработка и реализация программы антикризисного PR на HR ресурсах
- - Контроль и управление волнами негатива
РЕЗУЛЬТАТЫ
- - Изменение рейтинга компании с 1,95 на 4,2 на HR ресурсах
- - Увеличилось количество упоминаний о компании, что дает возможность пользователям связывать Автотор с позитивными отзывами о работе в данной компании. Рост количества отзывов на 40%.
- - Сформирована волна органических отзывов позитивной и нейтрально-позитивной тональности. Рост отзывов позитивной тональности - 18%