Блог

Если заказчик произносит фразу «и для имиджа», чаще всего это означает, что цели в намечающемся SMM-проекте в принципе нет. Поэтому с принятием имиджевой цели как реальной надо быть осторожными. Как определить ее реальность?




30.01.2017
Автор: Наталия Курбатова

При старте одного из наших проектов клиент сообщил, что наша задача – рассказать целевой аудитории о том, что его продукт (а были это детские подгузники) стал на 30 % лучше. На резонный вопрос, на 30 % от чего? – клиент ответить не смог. Просто лучше. Позже мы догадались, что речь шла об измененных подгузниках, которые действительно принципиально отличались от своих предшественников той же марки.

Увеличение осведомленности (узнаваемости) – это очень понятная цель. Чтобы люди захотели вас купить, они должны о вас узнать – о вашем новом продукте, о вашей компании, об акциях, наконец. 

27.01.2017
Автор: Наталия Курбатова
Я знаю, что цели бесят, потому что они заставляют принимать Решения, делать Выбор. Но соберите все свое мужество, для эффективных проектов в SMM нам с вами придется эти Решения принимать и Выбор делать.
22.01.2017
Автор: Наталия Курбатова
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE