Если заказчик произносит фразу «и для имиджа», чаще всего это означает, что цели в намечающемся SMM-проекте в принципе нет. Поэтому с принятием имиджевой цели как реальной надо быть осторожными. Как определить ее реальность?
При старте одного из наших проектов клиент сообщил, что наша задача – рассказать целевой аудитории о том, что его продукт (а были это детские подгузники) стал на 30 % лучше. На резонный вопрос, на 30 % от чего? – клиент ответить не смог. Просто лучше. Позже мы догадались, что речь шла об измененных подгузниках, которые действительно принципиально отличались от своих предшественников той же марки.
Увеличение осведомленности (узнаваемости) – это очень понятная цель. Чтобы люди захотели вас купить, они должны о вас узнать – о вашем новом продукте, о вашей компании, об акциях, наконец.