Проект Шатура (интернет-магазин)

Увеличение объемов продаж через социальные сети
Проект: Шатура (интернет-магазин)
Представительства бренда в Vkontakte, Одноклассники
Период работ: с июня 2012 по февраль 2015.
Результаты работ:
49 070
Суммарное количество подписчиков (0 на начало работы)
805
Количество публикаций за весь период работ по всем площадкам
Более 21 000
Количество лайков за весь период работы
Более 1 500
Количество комментариев за весь период работы
Более 7 000
Количество репостов за весь период работы
Более 500
Количество решенных проблем пользователей в социальных сетях
Более 16 000
Ежемесячный трафик на сайт из социальных сетей (посетителей)
4
Ежемесячное среднее количество заказов из социальных сетей (оформленных заказа)
Особенности проекта:

В процессе работы замечена четкая тенденция: трафик с самой страницы на сайт обладает более высоким качеством, чем трафик, который идет напрямую из активных сообществ (рекламных пабликов).

ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE