Представительство бренда

Представительство бренда

Зачем?
  • - Увеличение узнаваемости бренда
  • - Увеличение продаж компании
  • - Поддержка или изменение имиджа бренда
Статистика
  • - За 12 лет мы сделали не менее 180 представительств бренда в разных соцсетях
  • - Средний срок жизни сообществ - 4 года 8 месяцев
  • - 3650 дней мы были на связи с подписчиками сообществ наших клиентов каждые 2 часа в рабочее время
  • - Средняя вовлеченность аудитории (ER) - не менее 1,7%
Как построен процесс?
  • 1 этап - определение целей.
  • 2 этап - разработка корпоративной коммуникационной стратегии бренда.
  • 3 этап - создание или переоформление представительства бренда в соцсети.
  • 4 этап - коммуникационное сопровождение бренда в социальных сетях.
    • Что мы делаем
      • Абонемент: разработка концепции, информационное наполнение сообщества, визуальное оформление сообщества, производство уникального контента для продвижения и позиционирования бренда, комьюнити-менеджмент и help-desk, поддержка активности аудитории, мини-проекты (конкурсы и игры) для продвижения продукт бренда или увеличения активности, отчетность и аналитика.
      • Продвижение сообщества: гарантии по увеличению количества подписчиков, гарантии по увеличению вовлеченности аудитории, гарантии охвата.
      • Инструменты: активные сообщества, таргетированная реклама, блогеры.
      • Продакшен: фото, видео, гиф, рилс и другое сопровождение проекта, уникальные съемки для проекта.
      Длительность
      • Ежедневно, проект не менее 3 месяцев.
      График коммуникаций
      • От ежедневного до "по требованию" для приемки отчетов о результатах работ.
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE