Маркетплейсы

Маркетплейсы

Зачем?
  • - Увеличение продаж
  • - Внедрение нового канала сбыта продукции
  • - Увеличение общей выручки компании
Статистика
  • - Рост позиции в рейтингах с 190 - 250 до 7-10 позиции более чем по 700 SKU за 5 месяцев работы над проектом
  • - Рост рейтинга по продуктам
  • - Оформлено более 4 500 прокаченных SKU на маркетплейсах, из них более 3 000 выведены в ТОП 10 категории с нуля
Этапы
  • 1 этап - привлечение трафика на карточку товара из социальных сетей.
    Инструменты: таргетированная реклама, интеграция у блогеров
  • 2 этап - сбор отзывов и реагирование на вопросы, возражения и проблемы клиентов от лица компании
  • 3 этап - рост рейтинга продуктов (количество оценок, отзывов, звезд). Написание и размещение отзывов о продукте
  • 4 этап - мерчендайзинг электронной витрины. Продвижение продуктов в ТОП 10 по категории
Длительность
  • Ежедневно, проект не менее 6 месяцев. Получение первых результатов - через 1 мес работы.
  • Стабильные результаты продвижения - от 4 месяцев
Взаимодействие
  • Согласование плана - ежемесячно
  • Обсуждение отчета - ежемесячно
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE