Формирование HR бренда

Формирование HR бренда

Зачем?
  • - Контроль ситуации по отзывам от сотрудников и партнеров компании
  • - Прямое влияние на закрытие вакансий и лояльность сотрудников
  • - Поддержка или изменение имиджа HR бренда
  • - Рост адвокатов компании
Статистика
  • - Размещено более 1900 посевов
  • - Измененено мнение о 8 крупнейших работодателях региона
  • - Принято на работу более 3 000 сотрудников
Как построен процесс
  • 1 этап - Проведение полного чек-апа компании на основных HR ресурсах - отслеживаем состояние карточек компании, коррекность информации
  • 2 этап - Ежедневный мониторинг отзывов и реагирование или от лица компании или от лица технических персонажей на всех площадках, где вас обсуждают, как работодателя.
  • 3 этап - Разработка и распространение информационных поводов для отработки возражений или изменения мнения потенциальной аудитории
Что войдет в работу
  • - Мониторинг отзывов о HR бренде в сети интернет
  • - Контроль негатива, перевод в позитив
  • - Устранение конфликтов и их последствий
  • - Безопасные коммуникации от лица компании, которые не повлекут волн негатива
  • - Отчетность и аналитика
Программа реагирования
  • Разработана ведущими специалистами в области психологии, терапии, HR-директорами, экспертами в области коммуникации с любой профессиональной аудиторией
Длительность
  • Ежедневно, проект не менее 3 месяцев
График коммуникаций
  • От ежедневного до "по требованию" для приемки отчетов о результатах работ

Кейс

АВТОТОР–один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.

ЦЕЛИ

  • - Формирование имиджа компании
  • - Влияние на закрытие вакансий в регионе

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

  • регион размещения завода - Калининград - удаленный от остальных регионов РФ город, в котором довольно сложно найти сотрудников на завод (в связи с невозможностью привлекать сотрудников из близлежащих регионов).

ИНСТРУМЕНТЫ

  • - Размещение вакансий в региональных активных сообществах в социальной сети Вконтакте
  • - Разработка и реализация программы антикризисного PR на HR ресурсах
  • - Контроль и управление волнами негатива

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • - Изменение рейтинга компании с 1,95 на 4,2 на HR ресурсах
  • - Увеличилось количество упоминаний о компании, что дает возможность пользователям связывать Автотор с позитивными отзывами о работе в данной компании. Рост количества отзывов на 40%.
  • - Сформирована волна органических отзывов позитивной и нейтрально-позитивной тональности. Рост отзывов позитивной тональности - 18%
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE