Ежедневный мониторинг и реагирование

Ежедневный мониторинг и реагирование

Зачем?
  • - Контроль ситуации по отзывам при росте негатива или в случае атаки конкурентов
  • - Прямое влияние на продажи
  • - Поддержка или изменение имиджа бренда
  • - Рост авдокатов бренда
Статистика
  • - Разрешено 17 348 конфликтных ситуаций
  • - Естественный рост позитива во всех проектах через 3 месяца работ - на 30%
  • - Естественный рост количества отзывов - на 30-40% через 3 месяца работ
  • - Рост адвокатов бренда на 40% через 6 месяцев работ
  • - Определено 48 системных проблем в компаниях, которые привели к улучшению качества продукта или сервиса
  • - Средний рейтинг по продуктам или сервисам - 4,8
  • - Отработано более 1980 основных возражений по продуктам
ООО "Гроуф"
Growth в первой сотне Единого Рейтинга smm-агентств и входит в топ-50 рейтинга TAGLINE